В коллекции Mohito 2015 основной акцент делается на сочетание цветов и принтов, созданных по мотивам работ американского художника Джексона Поллока. Наши дизайнеры, следуя последним веяниям моды, воплотили ведущие тренды в мир Mohito – мир, где женщина всегда на первом месте.

Mohito как всегда акцентирует свое внимание на женственных образах: юбка-карандаш с привлекательным разрезом, крошечные шорты, открывающие ноги, облегающие или короткие топы. Сочетание прозрачных элементов и спортивного стиля – основной тренд этого сезона, которым уже следуют бренды Versace и Александр Ван. В этом сезоне будут особенно популярны платья из тонкого трикотажа, легкие плащи и полупрозрачные женственные платья богемного и гламурного стиля. Коллекция дополнена серией аксессуаров, среди которых самыми важными являются солнцезащитные очки: всегда актуальные «авиаторы», ретро-очки в пластмассовой оправе и зеркальные очки.
В цветовой палитре преобладает энергичный ярко-желтый цвет, который также можно увидеть в коллекциях Chloé, Hermès и Salvatore Ferragamo. Наши стилисты сочетают его с белым, красным и цветом «электрик».

Специально для коллекции SS15 была создана модная кампания и видеоролик, которую снимали в солнечном месте Фуэртевентура (Канарские ост-ва). В создании кампании принимал участие всемирно известный фотограф Марчин Тышка, который ранее сотрудничал с Mohito для кампании AW14. Модель – Микаэла Косьянова – лауреат конкурса Elite Model Look, которая, помимо прочего, работает с такими брендами, как Monique Lhuillier, Vivienne Westwood, Dior, Versace и Dolce&Gabbana. Поклонники Микаэлы также могут ее увидеть на подиумах Victoria's Secret.

Кампания также сопровождается модным видеороликом, который был отснят режиссеромКуба Коссак, в музыкальном сопровождении песни “Omen” Кайи Тшулевич – финалистки конкурса X-Factor в Польше. Видео основано на концептуальной идее В. P. Онака.