Автомобильное радио играет первые звуки рок – хита, когда молодая пара начинает путешествие попыльному бездорожью, окружающему Кейптаун. Так начинается последняя кампания  HOUSE, рекламирующая весенне-летнюю коллекцию бренда.

При этом HOUSE показывает два разных взгляда на тот же сюжет, используя концепцию кнопки ON/OFF.

Героев по дороге на фестиваль мы видим в двух различных версиях – ON, или спокойное и запланированное путешествие, и OFF – все то, чего не было в плане. Таким образом, были созданы два фильма, которые вместе образуют дневник путешествия героев, что позволяет переключаться между одной и другой версией в такт с тем же самым, полным энергии произведением. Концепция ON/OFF используется также при сопоставлении фотографий кампании, которые выполнены в виде диптихов. Фото и видео к последней кампании HOUSE были созданы в Кейптауне и окрестностях - городе, который предлагает как шумную атмосферу большого города, так и удивительные пейзажи, и дикую природу.

Концепция фотографий и видео, а также появляющиеся в них стилизации, отсылают к природе последней коллекции бренда, которая позволяет каждому человеку подчеркнуть свой индивидуальный стиль. Мы найдем в ней, в частности, много денима и свободную одежду в стиле рок, но также удобную, городскую одежду, интересные принты и модные тенденции сезона весна-лето.

Фотографии для кампании уже не в первый раз выполнил прекрасный мастер своего дела Рафал Милах. Автором видео является Радек Жабиньски, а оператором - Камиль Плоцки. Музыка была написана Кристианом Воловским, со-основателем группы D4D. Модели - Ариэль ван Хедрен и Рейна дю През - стилизовала Марта Калиновска, а макияж сделала Гося Сулима. Агентство AFPHOTO выполнило целостную картину, а за конечный результат отвечали бренд-менеджер HOUSE Гжегож Хыла и креативный директор Мацей Чарнецки.

Климат кампании на витрины магазинов House творчески перенесла Дагмара Галецка, координатор проектов витрин.

Все события